Gigaset A510 IP, Монохромный, 3 линии
код 928573Отзывы о Gigaset A510 IP (30)
Достоинства: Доп трубки исполнены из металла, простое меню на русском языке, простая настройка, быстрая регистрация трубки.
Опыт использования: более года
В эксплуатации больше 10 аппаратов.
На 2-х аппаратах раз в 2-3 месяца телефон начинает глючить, терять базу и регистрацию на sip сервере. После манипуляция с изменением настроек на те же самые начинает работать еще 2-3 месяца.
Неудобное меню: журнал вызовов, перевод вызовов, конференция - квест, хотя все это в аппарате есть. В целом аппарат достаточно надежный в ремонт ни один не возили.
Несмотря на недостатки, альтернативы за эту цену нет. Брать однозначно.
Недостатки: периодические глюки, неудобное меню
Достоинства: цена. возможность подключения обычной телефонной линии т.е. аппарат может одновременно подключиться и к обычной линии и к sip!
Опыт использования: более года
Потестил недельку, когда покупал и настраивал другу. Всё аналогично C470ip, только линию нельзя задать при наборе, как в 470-м было номер#номер_линии. Непонятно, зачем так немцы сделали.
Про сложность настройки- бред. Всё просто и легко, все популярные SIP-провайдеры просто дают код автонастройки
Недостатки: Медленный WEB-интерфейс, невозможность задать линию прямо в номере
Достоинства: Соотношение цена/качество
Опыт использования: несколько месяцев
Очень приятный аппарат. Есть даже базовые диалпланы.
Недостатки: Мелкий и легкий стакан зарядника. Унылые мелодии звонка
Достоинства: Намного приятнее старших братьев 400 и 610
Меню трубки работает шустрее. А настройки базы те же.
Опыт использования: несколько месяцев
В телефоне есть автоматические предустановки разных SIP-операторов, вам останется только ввести свои логин и пароль. Если оператора в предустановках не оказалось он без труда добавляется через веб-интерфейс.
Звонок уходит по разным SIP-операторам в зависимости от телефонного кода набираемого номера. Это чертовски удобно и стало решающим фактором при покупке. Называется это "Планы набора номера". Например у вас есть SIPNET и Мультифон. Можно все номера, которые начинаются на 749 (это московские номера 7495, 7499, 7498), отправлять через SIPNET с его бесплатными звонками по Москве; мобильные, начинающиеся на 79, отправлять через Мультифон. При этом можно задать уточняющее правило чтобы все билайновские номера на 7903 уходили через третьего провайдера, например Zadarma, а на конкретный 79031117744 опять через SIPNET. Коды могут быть длинной от 1 до 15 цифр. Если вы набрали номер который не поддается ни одному из правил то он уйдет по оператору, которого вы назначили основным.
При этом вы всегда сможете принудительно выбрать оператора для уходящего звонка в обход "Планов", для этого перед набором номера пару секунд жмем зеленую кнопку.
Для каждой трубки можно указать SIP-операторов на которые она будет реагировать и которых она видеть не будет. Это распространяется как на трубку из комплекта, так и на любые привязанные трубки.
Телефон может работать за двойным NAT без проброски портов.
Телефонную книгу можно залить с компьютера или наоборот - скачать с телефона, кириллица поддерживается. Расширение файла VCF, внутри:
BEGIN:VCARD
VERSION:2.1
FN:Винни Пух Дом
N:Винни Пух Дом
TEL;HOME:74957778899
END:VCARD
BEGIN:VCARD
VERSION:2.1
FN:Винни Пух Моб
N:Винни Пух Моб
TEL;HOME:79035556644
END:VCARD
Ночной режим. Можно задать время, в которое телефон звонить не будет, только выводить на экран данные о звонке.
Привязал трубку KX-TCA132RU от Панасоника. У неродных трубок есть ограничения: указанная мной трубка перестала понимать время, при входящем только в первый момент показывает номер, нельзя принудительно выбрать оператора для исходящего звонка, на нее не заливается телефонная книга. Но она прекрасно принимает звонки по выбранным SIP-операторам и на нее распространяются "Планы набора номера".
Недостатки: Аккумулятор. В истории звонков нет отметки о времени и длительности звонка.
Достоинства: Простой и информативный. Планы набора номера. Телефонная книга заливается с компьютера. Громкая связь на трубке.
Опыт использования: менее месяца
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.